В настоящее время правительством Воронежской области организован прием входящих вызовов на номер 122 на уровне узлов связи всех основных операторов, обеспечивающих как стационарную, так и мобильную связь.
В настоящее время правительством Воронежской области организован прием входящих вызовов на номер 122 на уровне узлов связи всех основных операторов, обеспечивающих как стационарную, так и мобильную связь.
На новой линии создано интерактивное голосовое меню с переадресацией на системы «112» и «103», а также на горячие линии департамента здравоохранения области, управления Роспотребнадзора, регионального отделения фонда социального страхования и государственной инспекции труда в Воронежской области. Предусмотрена функция выбора поликлиники и дальнейшей переадресации на регистратуру для вызова врача.
А.В. Гусев подчеркнул, что все звонки, поступающие на номер 122 в течение суток должны обрабатываться оператором.