Федеральная мера
Целью данной меры является поддержка инвесторов, реализующих новые инвестиционные проекты в промышленной, агропромышленной, горно-добывающей, жилищно-коммунальной, дорожно-транспортной, туристической сферах и в прочих перспективных экономических специализациях для каждого конкретного субъекта РФ.
Характеристики
Получатели
—
Инвесторы
Сфера деятельности
—
Агропромышленный комплекс, Жилищно-коммунальное хозяйство, Инвестиции, Малый и средний бизнес, Промышленность, Транспорт, Туризм
Субъектам Российской Федерации предоставлена возможность направления средств регионального бюджета, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности субъекта РФ по бюджетным кредитам, на осуществление данным субъектом РФ бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов (НИП).
Задолженность субъекта по бюджетным кредитам перед РФ списывается в объеме фактического поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации НИП. Задолженность подлежит списанию, если НИП реализуется созданным для этих целей отдельным юридическим лицом.
Региональный НИП включается в сводный перечень НИПов Российской Федерации, если региональный инвестиционный проект соответствует критериям отбора и одобрен президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ.
Задолженность субъекта по бюджетным кредитам перед РФ списывается в объеме фактического поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации НИП. Задолженность подлежит списанию, если НИП реализуется созданным для этих целей отдельным юридическим лицом.
Региональный НИП включается в сводный перечень НИПов Российской Федерации, если региональный инвестиционный проект соответствует критериям отбора и одобрен президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ.
Стоимость нового инвестиционного проекта (НИП) должна составлять не менее 50 млн. рублей.
Документы
Частный субъект инвестиционной деятельности, реализующий новый инвестиционный проект в одной из следующих сфер:
- сельское хозяйство;
- добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) первичной переработки нефти, добычи природного газа и/или газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и/или нефтепродуктов, газа и/или газового конденсата);
- туристская деятельность;
- логистическая деятельность;
- обрабатывающие производства, за исключением производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и/или карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефтехимии, являющихся подакцизными товарами);
- по отраслям, относящимся к перспективным экономическим специализациям субъектов Российской Федерации;
- жилищное строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и/или искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений;
- дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнерства;
- транспорт общего пользования;
- строительство аэропортовой инфраструктуры;
- обеспечение электрической энергией, газом и паром.
- сельское хозяйство;
- добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) первичной переработки нефти, добычи природного газа и/или газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и/или нефтепродуктов, газа и/или газового конденсата);
- туристская деятельность;
- логистическая деятельность;
- обрабатывающие производства, за исключением производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и/или карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефтехимии, являющихся подакцизными товарами);
- по отраслям, относящимся к перспективным экономическим специализациям субъектов Российской Федерации;
- жилищное строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и/или искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений;
- дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнерства;
- транспорт общего пользования;
- строительство аэропортовой инфраструктуры;
- обеспечение электрической энергией, газом и паром.
1. Перечень НИП.
2. Объем налоговых доходов от НИП.
3. Перечень объектов инфраструктуры, планируемых к созданию субъектом РФ за счет средств бюджета субъекта РФ, на территории которого реализуется НИП.
4. Справка, подписанная руководителем юридического лица, реализующего НИП, об отсутствии задолженности по налогам.
5. Соглашение о намерениях по реализации НИП, заключенное между высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или председателем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. и потенциальным инвестором.
6. Выписка из бюджета субъекта РФ в части финансирования инфраструктуры, создаваемой в целях реализации НИП, в соответствующем году и плановом периоде (при отсутствии соглашения о намерении, заключенное между субъектом РФ и инвестором, предусматривающего обязательства региона по обеспечению инфраструктурой).
7. Справка-обоснование по объектам инфраструктуры с обоснованием необходимости объектов инфраструктуры для НИП (бизнес-план НИП - при наличии).
8. Картографические материалы, отражающие относительное размещение НИП и объектов инфраструктуры (план-схема размещения НИП и создаваемой инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров и т.д.).
2. Объем налоговых доходов от НИП.
3. Перечень объектов инфраструктуры, планируемых к созданию субъектом РФ за счет средств бюджета субъекта РФ, на территории которого реализуется НИП.
4. Справка, подписанная руководителем юридического лица, реализующего НИП, об отсутствии задолженности по налогам.
5. Соглашение о намерениях по реализации НИП, заключенное между высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или председателем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. и потенциальным инвестором.
6. Выписка из бюджета субъекта РФ в части финансирования инфраструктуры, создаваемой в целях реализации НИП, в соответствующем году и плановом периоде (при отсутствии соглашения о намерении, заключенное между субъектом РФ и инвестором, предусматривающего обязательства региона по обеспечению инфраструктурой).
7. Справка-обоснование по объектам инфраструктуры с обоснованием необходимости объектов инфраструктуры для НИП (бизнес-план НИП - при наличии).
8. Картографические материалы, отражающие относительное размещение НИП и объектов инфраструктуры (план-схема размещения НИП и создаваемой инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров и т.д.).
Министерство экономического развития Воронежской области
Адрес: г. Воронеж, ул. Кирова, 6А
тел.: +7(473)212-78-52
Отдел государственной поддержки и мониторинга реализации инвестиционных проектов
тел.: +7(473)212-78-16
e-mail: econom@govvrn.ruАдрес: г. Воронеж, ул. Кирова, 6А
тел.: +7(473)212-78-52
Отдел государственной поддержки и мониторинга реализации инвестиционных проектов
тел.: +7(473)212-78-16